Место для ночлега
Путешествия

Неожиданное место для ночлега в поездке на море

Гроза в начале пути — плохо или хорошо

С вечера пошёл сильный дождь с грозой. Молнии яркими вспышками освещали небо. А раскаты грома были такими громкими, что после очередного раската дети спросили:

— Папа, а небо на нас не упадёт?

Должно быть, они были сильно напуганы грозой. Поэтому мы с супругой сначала хотели выехать в полночь, но теперь передумали. Решив переждать дождь, легли немного подремать и поставили будильник на 1 час ночи. По этой причине решили в дороге уже не останавливаться и не искать места для ночлега.

Начало приключения под названием дорога

Машина ждала нас около подъезда уже со сложенными в неё вещами. Примерно около часа ночи дождь почти закончился. И мы, замкнув квартиру, спустились с детьми и нашей собакой в машину. Наше путешествие начиналось.

Немного отъехав, детки уснули. А мы, болтая и слушая магнитофон, мечтали о том, чем будем заниматься уже утром.

Место для ночлега. Мы любим отдыхать на Чёрном море
Место для ночлега. Фото сделано с борта самолета. Всегда так не хочется оттуда улетать(.

Первая половина пути прошла незаметно. Дорога была свободной, летняя ночь располагала к приятной беседе. Прежде всего любимая, ещё с вечера наделав разных вкусностей, угощала ими меня. В дороге её печеньки с бутербродиками были самое то. В то время, когда мы жили на Ставрополье, дорога до Туапсе занимала ночь. Следовательно, искать в дороге место для ночлега не было необходимости.

Происшествие на посту ДПС, или при чём здесь телохранитель

Границу Ставропольского и Краснодарского краёв проехали без приключений. Как оказалось, первое приключение ждало нас на въезде в Майкоп.

Мы любим отдыхать на Чёрном море
Всё семейство плавает в бассейне на побережье Чёрного моря.

Нашу машину остановили сотрудники ДПС. Я вышел из машины и предъявил документы. Меня спросили о месте назначения поездки и о том, кто находится в машине.

— В машине находится жена, дети и телохранитель, — сказал я.

После этих слов меня попросили открыть багажник. На что я предложил не делать этого. Не обращая внимание на мои слова, один из офицеров нажал на кнопку багажника и потянул крышку вверх.

В этот самый момент наша собака с лаем кинулась на чужой голос. Офицер с испугу захлопнул багажник. Спросил при этом, почему его не предупредили, что в салоне собака.

— Я же сразу предупредил, что в салоне телохранитель, — ответил на это ему я. А по-другому нашу любимицу, ротвейлера Нолу, мы и не называли. Попрощавшись, мы продолжили свой путь.

Предательский туман

Около 4 часа утра мы проехали Хадыженск. И стали подъезжать к Шаумянскому перевалу. В горах рассветает позже, чем на равнине, а ехать с семьёй через перевал ночью мне не хотелось.

Горки в аквапарке на Чёрном море
Горки в аквапарке — это любимое место моих дочек).

Как будто специально с гор начал спускаться туман. Он как молоко окутал дорогу и ехать стало не комфортно, а местами даже и страшно. По ходу движения слева мы увидели огни фонарей и, подъехав ближе, поняли — это была заправка.

Недолго думая, я взял правее и съехал с дороги на обочину в небольшой карман прямо напротив заправки. Решили немного подремать и, дождавшись рассвета, продолжить свой путь. Дети с собакой мирно спали сзади. Мы, немного откинув кресло, тоже задремали.

Ночёвка по соседству с кладбищем

Проснулся я от неожиданного вскрика жены. За окном было уже светло. Спросонья я не мог понять, что происходит.

Жена молча показывала пальцем на улицу, но так как окна запотели, я ничего не мог за ними рассмотреть. Открыв дверь, я вышел на улицу.

Буквально в пяти метрах справа от машины я увидел забор, за которым было кладбище. Каково же было наше удивление и недоумение. Мы вдвоём не видели этого забора, когда остановились на ночлег. Я выпустил собаку из машины, и Нола с удовольствием стала бегать по поляне. Протерев стёкла и размявшись, мы продолжили свой путь и примерно через час были в Туапсе.

Об этом случае мы с женой постоянно вспоминаем, хотя с той поры прошло уже больше 15 лет. И ведь как спалось в ту ночь: крепко и спокойно, как будто кто-то охранял наш покой и безмятежный сон. Действительно, в таких местах всегда тихо и умиротворённо. Но, честно сказать, ни себе, ни кому-либо другому я бы не пожелал оказаться в такой ситуации.

А море в тот год встретило нас своими ласковыми и тёплыми волнами. Отпуск мы провели с великим наслаждением. Ведь даже если плохо отдыхать, это всегда лучше, чем хорошо работать.

Гора Киселёва на побережье Чёрного моря
Место для ночлега. На Чёрном море мы успеваем ещё и горы посещать).

Читайте рубрику “Путешествия” в нашем блоге. Может, вы захотите прочитать больше интересных статей на эту увлекательную тему).

Много интересного и полезного вы можете увидеть, подписавшись на наш YouTube-канал “Будни творческой семьи”.

А вот самое интересное, касающееся нашей жизни, отдыха и приключений, мы пишем на нашем втором Дзен-канале “Каролька и Васька”.

До скорых встреч!

Вам также может понравиться...